пятница, 21 января 2011 г.

История рождения FunnyHandwork или как я полюбила хендмейд!

  Однажды, очутившись в полете свободного творчества, увидела на просторах интернета маленькую вязаную божью коровку (или, как я говорю, солнышко-молнышко)
вот приблизительно такую: http://www.liveinternet.ru/users/3660808/post124986246/
И, совершенно не владея навыками вязания, страшно захотелось научиться этому искусству.
Хотя оказалось все совсем не сложно и затянуло меня уже надолго, а возможно и навсегда :)
Связанная вручную работа обладает какой-то особенной энергетикой и дарит счастье людям, а мне - возможность сделать что-то особенное, чего нигде нет, что-то свое.
Сейчас в свободное время занимаюсь вязанием бижутерии.
Для начала, вот мои летние сережки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий